На грани Красноярск Роуп Джампинг Россия Na Grani Krasnoyarsk Rope Jumping Russia
Главная Видео Объекты
На Грани
О нас Информация Контакты
Веревка



Роуп Экспедиция Байкал 2010.

Город Команда Участники
Красноярск "На Грани" Вася, Миша, Виталя, Толя, Боря
Красноярск "Сибирский экстрим" Алексей ЗАА
Новокузнецк "Земля Прыжков" Андрей
Питер WINGZ Коля, Ваня, Леха, Андрей
Москва Проект F/X Денис, Антон, Витя
Беларусь, Минск Life To Fly Рома
Иркутск "Фактор падения" Артем, Илья, Максим
Москва Самостоятельно Саша

Объект Скала Клык Скала три брата Скала рядом с
тремя братьями
Высота скалы 80 метров 100 метров 36 метров
Высота экзита 79 метров 95 метров 36 метров
Высота свободного падения 20 метров 20/80 метров 20 метров
Высота полного падения 25 метров 25/90 метров 30 метров
Тип базы Наклонная Наклонная Наклонная
Рельеф Отвес с выполаживанием Отвес с выполаживанием Отвес
Доступ Свободный Свободный Свободный
Сложность навески (от 1 до 10) 7 7 5
Первопрыг 8.03.2010 Экспедиция Байкал 2010 Экспедиция Байкал 2010 Экспедиция Байкал 2010
Использовано веревок 950 метров 950 метров 300 метров
Точки крепления Верх - скала, низ - уазик Верх - колья, низ - ледобуры, уазик Верх - колья, низ - ледобуры
Фото Вконтакте 1         Вконтакте 2         Вконтакте 3         Вконтакте 4

Как обычно без приключений не обошлось…

День первый, пятница 5 марта.

Красноярцы решили выехать пораньше, чтоб до Иркутска добираться по светлу. Выехали на двух машинах: универсал (калдина) и джип (форд). На 122-ом километре началось :) Из выхлопной трубы форда пошел густой черный дым - горело масло. Форд сломался и дальше ехать не мог. Стали искать выход из сложившейся ситуации. Красноярцы позвонили другу из своей же команды, который остался в городе. Он спал (9:30 утра) и ему надо было идти на работу в этот день, но ближайшую неделю волей случая ему предстояло провести за полторы тысячи километров от дома.

Встал, спальник, коримат, рюкзак, посуда, нету, всё у Вани дома, т.к. еще не забрал после поездки в Ергаки. Скидал всю одежду и личную снарягу в мешок для веревки, заехал к другу за спальником и кариматом, залил полный бак и в путь. Через час пути вижу на трассе одинокий джип, звоню друзьям, жду их минут 5, встречаемся. Рассказали что случилось, что еще с ЗАА была девушка, которая решила что такое путешествие не для нее и уехала домой на попутках пока не поздно, перекидали вещи и кучу снаряги по машинам. В каждой машине было по три человека. У меня сзади Боря сидел в обнимку с вещами. Едем в Иркутск. По пути заехали в город Канск, там Толина мама дала нам целую сумку еды, мы были очень рады:) Спасибо. Остальной путь был спокойным, не считая моменты когда были большие ямы на трассе и мы раз десять чуть не оставили в них колеса.

Подъезжаем к Иркутску, нас встречают ОЧЕНЬ гостепреимные Иркутяне, провожают до дома Ильи. В квартире уже спали москвичи и питерцы, Андрей из Новокузнецка бодрствовал. Поели чай, умылись, кинули на кухне спальники и стали засыпать, ну как засыпать, как обычно два часа шуток, потом уснули.

День второй, суббота 6 марта.

Утром рано нас разбудили приехавшие то ли москвичи, то ли еще кто, не помню. Кто-то сходил в магазин за едой (БОЛЬШОЕ спасибо), поставили вариться спагетти. Поели, начали просыпаться остальные, началось знакомство. Некоторое время сидели ждали пока решится вопрос с третьей машиной до Байкала. Нашли Делику. Вышли на улицу, распихали маленько вещи по нашим машинам и стали ждали Делику. Общее фото от иркутян, продолжаем общаться и знакомиться дальше. Приехала делика, люди в нее вошли впритирку, вещи тоже. Питерский Баулище со снарягой и пару рюкзаков пришлось закинуть на крышу. Вроде все влезли, все места заняты, но еще надо ехать за ЗАА на рынок. Посадили его там как-то в делике и двинули 300 км до деревни Хужир. Нас пугали что дорога будет плохой, километров 100 были такими.. На трассе останавливались чтоб поесть в кафешке, местная кухня предложила нам позы, на вид как манты, очень вкусно. Доехали до последней заправки, заправили полные баки и вперед до озера. На берегу озера нам надо было поменять делику на другую машину, т.к. водитель делики нас дальше везти отказался. Уже стемнело. Нашли джип, ну как джип, так с виду джип а на деле пшик. Начали в него грузить людей и вещи с делики, а он сказал что половину вещей не возьмет, у его джипа рессоры в обратную сторону выгибаются. Пришлось часть снаряги оставить и забирать ее вторым рейсом. А до деревни еще 60 км по разбитой дороге. Сели, поехали на остров через озеро. Когда выехали на лед, казалось что мы сейчас провалимся, все сразу начали вспоминать случаи про то, как лед трескается, воображение начало додумывать за всех, по началу было не по себе :) казалось что по льду плывет вода. В таком нервном напряжении доехали до острова. По нему еще 50 км до Хужира. Джип и калда сразу улетели вперед, я ехал медленнее, дорога была капец. Догнали остальных, они уже бурханили на святом месте (пили водку, задабривали местных духов). Закончив ритуал, поехали дальше. Наконец-то доехали до деревни, нас встретили приветливые хозяева, расселили нас в три домика, мы раскидали вещи и пошли ужинать в дом к питерцам, т.к. у них он был побольше и была кухня, ну что то похожее на нее. Приготовили ужин, поели, собрались обсудить планы на ближайшие дни. Было решено разделиться на две команды Европа и Азия, были назначены их короли, остальным пришлось быть рабами. ЗАА был на нейтральной стороне. Обсудили некоторые организационные моменты и пошли спать.

День третий, воскресенье 7 марта.

Подъем рано утром, завтрак в 9:00, выезд в 10:00. До скал добираться два часа на уазиках, загрузились в два уазика и поехали. Дорога шла по озеру, т.к. по острову она была засыпана снегом. Пока ехали можно было досмотреть утренний сон, с паузами на каждой кочке. Подъезжаем к предполагаемому месту прыжков, видим высокую скалу, метров сто, но не понятно есть отвес или нет, едем дальше к мысу Хобой. Видим из далека красивую скалу Клык на мысе. Подъезжаем, рядом еще скала, вроде отвес, но надо залазить и смотреть. Решили, что Азия остается на мысе, Европа едет обратно к высокой скале (можно пешком дойти километр где-то).

Посмотрев с боку стало ясно что прыгать можно только с Клыка, и не на всю высоту а только до середины. Место очень красивое, солнце освещает скалу весь день, решили залезть на нее и покидать камни. Хорошо что у нас был комплект закладух и один фрэнд, вылезли 15 метров со страховкой и вот мы на вершине. Площадка 2 на 10 метров, во все стороны обрыв. Вид на озеро и скальные берега просто впечатляющий. Приехал ЗАА и сказал что есть еще скала высотой 40 метров, но мы решили остаться тут, это был более интересный и сложный объект. Скинули репик, затянули все наверх, кое-как, т.к. было жуткое трение о скалу, завязали базу предельно простую, вокруг скалы, пристраховали чтоб она не слетела, все натянули, все завязали. Осталось сделать базу для тормозных веревок. Солнце уже садилось, а выехать надо было по светлу, т.к. ориентироваться по ночи на озере трудновато, только по звездам. Приехали домой, приготовили кушать, поели, обсудили кто что сделал. У нас было почти все готово, у Европы тоже, им нужен был трап, они его дружно сделали и все довольные легли спать. Было решено отпрыгать нам на нашей базе, а Европе сделать еще одну базу на скале 40 метров и приделать трап. Решили выехать пораньше на час.

День четвертый, понедельник 8 марта.

Выехать пораньше на час не вышло, не смогли рано встать. Выехали с опозданием, мы поехали сразу на скалу Клык. Заранее продумали кто что делает и кто за кем прыгает, приехали, довязали базу, все готово можно прыгать. Андрей привязался за ноги, примотал камеру к флагштоку чтоб в полете снимать себя. Привязали прыгательную веревку, выход на экзит, спуск на 1,5 метра, Раз, Два, Три, Пошел. Улетел ровно, база сработала нормально, он повис. Спустили его на землю, тормозных веревок не хватило метра 3, ему пришлось спускаться самому, он сделал это без проблем. Затем отпрыгали все из команды Азия. Отвязали базу от уазика, спустились вниз, поздравили друг друга и поехали к Европе.

Они в это время прыгали на 40 метровой скале, посмотрели на них, на их базу, маленько поспорили :) подиковали, покатались на льду, повеселились, поехали домой. Ужин небольшое обсужднеие планов на завтра, отбой.

Было решено отпрыгать всем желающим на навеске Азии, потом свернуть ее и поехать прыгать на Европейскую систему.

День пятый, вторник 9 марта.

Выехали опять с опозданием. Приехали на скалу Клык, поднялись, приготовили базу. Первым в этот день прыгнул Рома, перед прыжком он побурханил на ветер 500 рублёу, после него прыгнуло еще 5 человек, сворачиваем базу. Спускаемся вниз, довольные и уставшие, ну как уставшие, больше довольные. Загружаемся в уазик и едем на Европейскую скалу. У них прыжки идут полным ходом, поднимаемся на скалу с другой стороны по снегу, подходим к экзиту, очень красиво, чистый отвес. Пристегиваю к себе гри, страховочный карабин и Реди, Сет, Гоу. Радость :) спуск на землю. Дождался Миху и мы вдвоем пошли помогать питерцам натягивать базу для большой скалы, где трап. Пронесли веревки, по рации нам вдруг сообщили что тянуть эту базу не будем, из-за сильного ветра и ограничении по времени, сворачиваемся, начали бухтовать веревки. Бэйсер питерский тоже прыгать не стал, т.к. дул сильный ветер и трап стоял не устойчиво. Собрали все базы, пару часов стояли шутили, прикалывались друг над всеми :) Приехали домой, ужин, баня, отдых. Ночью развернулись шуточные баталии между Европой и Азией. Европа орудовала зубной пастой и водой, Азия петардами :) Было очень весело, произошел культурный обмен шуточками, а так же профессиональный обмен опытом.

День шестой, среда 10 марта.

Ночь перешла в утро, баталии продолжались :) Завтрак, загрузка всего в машины, обратно нас везли на микрике, в который все замечательно влезло. Дорога до Иркутска была без приключений. Толя в Хужире купил надувных шариков и всю дорогу веселил народ. Поели в кафе не вкусной еды, приехали в Иркутск. Долго искали где нам жить, сначала приехали в однокомнатную квартиру к двум девочкам, посидели, иркутяне нашли решение проблемы. Отвезли Европу в политех, ЗАА свалил к знакомым, а мы вшестером остались в этой квартире отсыпаться перед дорогой домой.

День седьмой, четверг 11 марта.

Утро, Толя не спал, ездил с Жанной провожать Европейцев в аэропорт, завтрак, сбор, отъезд. Обратно вместо Толи с нами поехал Андрей. Доехали без приключений, вроде. Не считая штрафа уже у нас в городе за превышение. Дом, родной дом. Помыться и спать.


Еще отзывы на форуме ropejumping.ru

Василий Мезько.

ВВЕРХ
ЛЕД

Сайт управляется системой uCoz